Лист оценивания
КГУ «Юбилейная общеобразовательная школа района Беимбета Майлина» Управления образования
акимата Костанайской области
(наименование организации образования)
Реализующий общеобразовательные программы начального, основного и общего среднего образования
№ п/п |
Критерии оценивания |
Содержание оценивания измерителя, соответствующего организации образования |
Баллы |
1 |
Доля педагогов, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку |
Всего педагогов -28, высшее педагогическое образование по профилю имеют-24, что составляет 85,7%, 4 педагога со средним педагогическим образованием (2 педагога обучаются в ВУЗ) |
3 |
2 |
Доля педагогов, которые не реже одного раза в пять лет повышали/подтверждали уровень квалификационной категории (в том числе руководителей не реже одного раза в три года) |
Всего 28 педагогов, из них 15 педагогов не реже одного раза в пять лет повышали/подтверждали уровень квалификационной категории: в 2021-2022 году – 12 педагогов, в 2022-2023 году – 3, в 2023-2024 году – в июле месяце будут сдавать ОЗП 9 педагогов (досрочно). 19 педагогов имеют стаж работы по занимаемой должности менее 5-ти лет. В 2022 году - 1 заместитель руководителя, из них на категории: «Заместитель руководителя второй категории». В 2024-2025 году согласно перспективному плану аттестуются на категории: «руководитель-организатор» - 1 руководитель организации образования, «заместитель руководителя третьей категории» - 1 заместителя руководителя. 57,1% |
2 |
3 |
Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации педагогов (в том числе руководителей, заместителей руководителя) не реже одного раза в три года |
Всего 28 педагогов, из них 26 педагогов прошли курсы повышения квалификации не реже одного раза в три года: в 2022 году – 5 педагогов, в 2023 году – 10 педагогов педагогов, в 2024 году 11 педагогов. Руководитель школы прошла курсы повышения квалификации руководящих кадров в 2021 году объемом 80 часов. Заместитель руководителя: в 2023 году - 1, 2023 году – 1. 2 заместителя руководителя имеет стаж работы в должности заместителя менее 3-х лет. 92,8 % |
3 |
4 |
Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов начального уровня образования в соответствии с приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30721) |
По уровню начального образования заявлены 13 педагогов, в том числе 13 педагогов, для которых основным местом работы является лицензиат. В заявленном кадровом составе педагогов по уровню начального образования, для которых основным местом работы является лицензиат, количество педагогов высшей и первой категории - 0 человек, педагогов-экспертов - 5, педагогов-исследователей - 0, педагогов-мастеров - 0. Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов уровня начального образования составила 38,4%. |
5 |
5 |
Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов основного среднего, общего среднего образования в соответствии с приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30721) |
По уровням основного среднего, общего среднего образования заявлено 17 педагогов, из них для 12 - основным местом работы является лицензиат. В заявленном кадровом составе педагогов по уровню основного среднего, общего среднего образования, для которых основным местом работы является лицензиат, количество педагогов высшей и первой категории - 0 человек, педагогов-экспертов - 3, педагогов-исследователей - 1, педагогов-мастеров - 0. Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов основного среднего, общего среднего образования – 23,5 %. |
2 |
6 |
Оснащенность оборудованием и мебелью организаций образования в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272) |
Школа оснащена компьютерной техникой в количестве 36 единиц с подключением к локальной сети Интернет и фильтрацией трафика посредством шлюза безопасности. Из них для обучающихся 16 компьютеров, 20 ноутбуков, 4 интерактивные доски, 5 проекторов. В школе оборудован компьютерный класс, в котором установлено 1 компьютер и 20 ноутбуков. Оборудованы учебные предметные кабинеты по предметам учебного плана, мастерские, имеется спортивный и актовый залы. «Оснащенность оборудованием и мебелью организаций образования в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272)» - 100%. |
5 |
7 |
Создание условий (пандус, окрашивание контрастной краской дверей и лестниц) для лиц с особыми образовательными потребностями в зданиях (учебных корпусах) согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 6 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26513) |
Изучение представленных для анализа документов показало, что в школе созданы условия (пандус, окрашивание контрастной краской дверей и лестниц) для лиц с особыми образовательными потребностями в зданиях (учебных корпусах): установлена кнопка вызова для инвалидов, знак доступности школы, имеется пандус, нескользкое покрытие на крыльце и входной площадке с контрастной окраской первой и последней ступеней на лестнице, имеются поручни (с нетравмирующим окончанием), имеется рельефная (тактильная) полоса на лестницах, в наличии необходимые надписи, комплекс тактильных табличек с шрифтом Брайля, имеется знак «Парковка для инвалидов». 100% |
5 |
8 |
Обеспеченность учебно-методическими комплексами, учебной и художественной литературы для организаций начального, основного среднего и общего образования в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 января 2016 года № 44 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13070), от 22 мая 2020 года № 216 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20708) |
Общий фонд библиотеки – 11692 изданий, из них учебной литературы – 1723 изданий, художественной литературы – 7764 изданий. Для обеспечения учета литературы ведется следующая документация: книга суммарного учета фонда библиотеки; книга суммарного учёта учебного фонда; инвентарные книги; папка «Акты на списание»; картотека учета учебников; накладные на учебники по классам; журнал учёта выдачи учебников по классам; читательские формуляры. Учебники, используемые в учебном процессе, соответствуют Перечню учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, утверждённому приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 мая 2020 года №216. 100%. |
5 |
9 |
Соответствие наполняемости групп (классов) организаций образования (в разрезе групп/классов) |
Школа малокомплектная. В 2021-2022 учебном году - 12 класс-комплектов наполняемость классов соответствует требованиям. В 2022-2023 учебном году -12 класс-комплектов. наполняемость классов соответствует требованиям. В 2023-2024 учебном году - 13 класс-комплектов наполняемость классов соответствует требованиям. Таким образом, 100 % наполняемость классов соответствует требованиям |
5 |
10 |
Результаты обучения (оценка качества знаний, умений и навыков) |
По итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет 62,3%. |
3 |
11 |
Анализ результатов опроса обучающихся |
Всего приняли участие 10 респондентов (100%). 89 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг |
5 |
12 |
Анализ результатов опроса педагогов |
Всего приняли участие 24 респондента (100%). 95 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
5 |
13 |
Анализ результатов опроса родителей (законных представителей) |
Всего приняли участие 10 респондентов (100%). 87 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся |
5 |
|
Общая сумма баллов |
|
53 |
Примечание: Для оценивания результатов деятельности организации образования выделяются пять уровней качества предоставления образовательных услуг:
1)образцовый – от 55 до 65 баллов, хороший – от 45 до 54 баллов, требует улучшения – от 35 до 44 баллов, низкий – менее 35 баллов- для организаций образования, реализующих общеобразовательные программы начального, основного среднего и общего среднего образования;
Руководитель организации образования: Айтпаева А.С.